вторник, 4 марта 2014 г.

Расовые

Нет, раз уж дали официально подтверждение расовым изменениям, то надо написать.
Написать хотя бы то, что меня убили все эти ордынофаги, которые начали ныть, что Альянс апнули. После 5 контентов доминирования в расовых бонусах Близы более-менее фракции уравняли по плюшкам, и это стало называться ДИСБАЛАНС!!!!

Из практического. Найтэльфы меня все так же смущают. Это, конечно, мило и инетересно, но как-то мало соответствует реалиям нынешнего вова.

Из бладов делают воргенов. Пфф. Я, конечно, люблю крит, но что за дублирование? Хорошо хоть поток оставили без изменений.

Гнумам с дварфами отвалили больше всего плющек. Я даже почти думаю про гномку-рожку. Хех. Хотя мне интересно скалирование будет от конечного результата или от базового.

И да, основной вайн на тему бедных андедов, которых занерфали с минутой кд. Пфф. Люди жили и с тремя минутами, и норм. А тут дисбаланс. Но это же Орда. 

Еще меня позабавили тролли с бонусом на экс, в режиме квестования очень даже вкусно.

Наару теперь может будут норм хилить.

Тролли обижены. Но вроде ведь уже нерфали и возвращали когда-то?

Ну и это все равно далеко не окончательный вариант. Хотя школьники доставили. Все как обычно.

Вайнотайм окончен. Всем спасибо.

Оффтопиком. Как не хотела цийлиней, так и не хочу.

4 комментария:

  1. >> Люди жили и с тремя минутами, и норм
    НО У ЛЮДЕЙ ЖИ АБИЛКА МАЩНЕЕ!11 ДИЗБОЛАНС!!1 АТМИНЯЮ ПАТПИСКУ!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю, чем там олианц доминирует. Мне нравится только +репутации у хуманов. Ну и пвпшная фигня ок.
    А "баланс" и так был - панды есть у всех. Паладины и друли, которым панды недоступны, и так не обделены расовыми. Но одна хп за фигню с кд 2 минуты - это бредятина. Чуть полезнее коровьего стана на боссах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тринки дело такое, они и в пве иногда полезны
      я как-то никогда особо не парилась с расовыми бонусами. хотя иногда как приятное приложение.типа берсы у тролей
      но вот за тех же дренек было обидно
      ну и да про расовые. вот у меня хуман рожка и что? я со старых/текущих вообще ничего не получаю. и ничего.

      но это поныть/повайнить/пообсуждать святое дело =р

      Удалить