понедельник, 31 марта 2014 г.

Лфрчик

Как всегда скриншоты с пречелленджеранов
Дыка фармит лфр (иногда правда лфр фармит дыка и весь остальной рейд). Шмот меня, конечно, радует. У меня теперь есть три разных пояса, две разные пушки и двое сетовых перчаток. Внезапно сегодня затащили Защитников человек в 18 (и в 4  хила). Наглый прист сказал, что затащит и все запулил. Шаненок падать все также не хочет. =/

Переодически хожу в героики. Сходила в целых два или три. А вдруг потом пойду делать дыкой челленджи? Оо


Дыка иногда фармит маунтов. Но Кель к мужским лицам эльфийского рода также равнодушен, как и к моей магичке. Эх.


И, конечно, прохладная история о том, что давно не пролетала, но тут решила посмотреть, а там ОН. Оказывается, даже на РФ его вполне можно поймать.


И в рамках очередного пинания себя собственный мини челлендж - каждый день по посту в течение апреля. Ну да, ну да.

5 комментариев:

  1. каждый день по посту в течение апреля.
    А это как? О-о

    "Добрый вечер, друзья. Как вам курс валют на сегодня? Политическая ситуация в стране тоже довольно экзотичная. Не говоря уж о погоде. В таких условиях только и остаётся качать гербализм и варить из собранной травы зелье спокойствия".

    ? :Е

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь. на такое меня не хватит XD хотя идея, не спорю, хорошо
      просто писать всякую бессмысленную или осмысленную чушь регулярно

      Удалить
  2. "И в рамках очередного пинания себя"
    В каких целях насилие?
    "Как всегда скриншоты с пречелленджеранов"
    Медведь был, птица была :) Осталось заснять остальные формы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как обычно, в целях разгона лени XD

      в кототе тебя фоткать только если на боссах. а отвлечение на художественные скриншоты может привести к вайпам
      в дереве (у тебя ведь есть талант на дерево?) - туда же. прожимается, когда все плохо, и труднозаснимаемо
      в глифом дереве ты вроде не бегаешь
      в тревелформе - если будешь развлекаться у камня сумона, то я запечатлею этот момент
      ну и сова... ты вроде как не сова XD

      хоть конкурс устраивай на формы дерева =р

      Удалить
    2. "ак обычно, в целях разгона лени XD"
      ждёмс :)
      "хоть конкурс устраивай на формы дерева =р"
      Не надо мне конкурентов :(
      "(у тебя ведь есть талант на дерево?)"
      Он не взят вроде. У меня деревяшики скорее всего (хотя я просто запуталась в своих деревьях).

      Удалить