пятница, 7 марта 2014 г.

Всякое с гномами и хантами =р

В один солнечный день Нуминоми решил, что пора бы отдохнуть от шумного Штормграда с его аукционом. И вот гном решил отправиться в святыню святых  - Накс, и даже взял себе паровоза напарника, мертвого рыцаря. С кем еще идти в гостю к Личу и чуме?

Много-много бесполезных скриншотов.


Так все начиналось. Гном еще думал, что он будет дамажить, а не дохнуть.
Пережитый Ануб и пиу-пиу-пиу

Овца, овца, постоянная овца. Они же дыка, какая овца!!
На встречу с Прекрасным
МАС РЕС ПЛЗ!!!!
Вот почему: это же темные врата, а я лок!! Всплакнула об утраченном арморе. Я люблю бафать >_>
Герой Наксрамаса на заднем плане
Ну и специально для Анири. Домашний героизм XD

Для начала мой ТалРаши, ну и сама Истерия (конечно, только для бмов). Можно юзать или с панельки пета, или макросом со своих панелей. Но никогда, никогда не биндите бл/геру ни на какую кнопку. Рано или поздно, в этом аддоне или в следующем, или хоть на каждом трае она нажмется. Это жестокая правда жизни.



Песики типа ТалРаши водятся в огромном количестве в Молтен Коре под горой. Заходим и таймим. Как соседний вариант - босс в Верхней Горе, отворотка налево (та, что на Лииироя, только дальше). Альтернативные песики бродят практически по середине горящего Хиджала.


Они же только зеленые бродят в Долине Призрачной Луны. Центральная горка.


Для любителей зеленых расцветок и желтого пламени, есть квестовый Гумгаз. Бродит около "входа" к кратер в Выженных Землях.


Драконидовый песик - Хромагус из БВЛ. Дропнул мне вот пета сегодня. Оффтопиком, касательно первого босса. Хантом оказалась вообще халява халявная. Берем "живость" и когда у босса остается мало хп, прямо в контроле ее юзаем. Как итог получаем фул-столб. Добиваем яйца и красота. Получилось за два кд. Хотя второй трай был значительно лучше, и можно было даже без хила  доразбивать все. Хотя в начале я оба раза кидала на себя хоту еще, так что даже не знаю. Видимо, прокнуло, пета правда не дали, но и ни к чему.

PS Для лакеров и любителей Хромагуса есть еще Хромус, про которого я узнала только вчера. Рарник ходит по кругу внутри горы. Сама не видела, и с кроссервером может весьма сомнительно. Но зато проходить рейд не надо.


Ну и венец коллекции. Беленький, пушистенький Куркен на Острове Лазурной дымки в пещере рядом с Тихвоями. Правда он все норовил повернуться ко мне попой, как только я собиралась его запечатлеть. Пфф




В качестве заключения новая серия цикла "Вов-не торт". Зашла я на хант. Не бегала им давно, патч-ноты проходят мимо, воспоминания стираются, поэтому легкий шок мне, конечно, был обеспечен. Три аспекта - это также грустно и уныло, как три ауры у паладина (до сих пор все в печали). У топоров два стака. Инвиз больше не снижает скорость передвижения. Прыгать теперь можно в любое время. А у
истерии убрали автокаст, а то вот раньше в лоу-инстантах было весело, когда песик на треше гавкал. ^^

А и вторая новая серия. С каких это пор все стали отключать ловушки в БВЛ?! Где эпичный слоумод? У рогов так скоро весь хлеб заберут. Выражаю недовольство!

Остальное накопившееся. Для начала замечательные скриншоты тихвойской пещерки с тотемами. Ждала пока реснется Куркен.




 На память у Хромагуса. Скриншот мне, кстати, очень даже понравился. И я рада, что таки затрансмогрифицировала этот сет. Сомневаюсь, что пояс я в обозримом будущем сделаю.


 Попытки запечатлеть разбрасываемый гоблином голд. Вот тот маленький желтый кружочек - это голд. Ага. Подбирать нельзя. А жаль. По канону должен быть чаще кидать, и вообще я очень бы хотела портал. >_>


Я не знаю, зачем я фотографировалась с этими елками и что я хотела этим сказать. XD


И напоследок отчаявшееся дерево =р


Всем пролиставшим спасибо за внимание ^^

Ну вот, я теперь и спать не хочу. =____=

11 комментариев:

  1. Пойду ловить белого. В бвл я вряд ли осилю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бвл вообще несложный. у меня у ханта что-то около 480. и это было просто пиу-пиу. так что думаю. любой 90 потянет.

      а ну и вчера я таки забыла написать про Хромагуса. сейчас вот добавила. там внутри горы еще рарник ходит. выглядит точно также. но я вот вчера на него не попала. так что насколько это реально, даже не знаю

      а беленький красивый *_*

      Удалить
    2. там же ссылки на вовхед.бафы/дебафы петов
      http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8427283358

      Удалить
    3. а мне хромаггус как раз больше нравится. он уникальный и эпичный :о но до него тааааак доооолгоооо идтиииии... из-за этой комнаты перед разящим бичом.

      с учётом современного "все сервера в одном флаконе" его близняшку можно максимум в виде трупа встретить.

      Удалить
    4. теперь там не надо доооооолгоооо идти. весь кайф убили >_>
      вот-вот. я вчера ни на трупик. ни на живого не наткнулся.

      Удалить
    5. мне вот.кстати.хромагус не особо нравится. стандартные гончие мне симпатичнее. и беленький.конечно.хорош)

      Удалить
    6. мм, как убрали? правда? тогда я иду пристом за т2!

      Удалить
    7. я. конечно. не в курсе про то.как оно
      но раньше (пусть будет "до каты") 100% только рога мог обезвредить.
      а вчера пришла ханткой. ткнула и вуаля

      Удалить
  2. Я запутался в твоих гнумах! Я полагал, что гнум — это рога. А рога оказалась не гнумом. А гнум так и вовсе ярко выраженный варлок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рога был нежить!
      а гнум - это изначально был гнум, заседающий на аукционе :о

      Удалить
    2. у меня теперь тоже скандалыинтригирасследования? XD хотя Мияка больно быстро все распутала)))
      и да. у меня один гнум.и он варлок
      а рога в инвизе и не палится лишний раз =р

      Удалить