понедельник, 17 июня 2013 г.

80 vs рейды

Все нижеизложенное является только лишь теорией, не подтвержденной практикой.

Когда я вдруг задалась этой темой и попыталась найти хоть что-нибудь, то... ничего путного я не нашла. Ни гайдов, ни каких-нибудь толковых видео, ничего. Началось все, конечно, с того ролика, где пал 80 левела в соло убил Элегона. Убил и убил. Прошло время, были фиксы отомщения. А потом я просто вспомнила, что у меня есть пал достаточного левела, а значит, почему бы нет.

Ну а раз гайда нет, то надо его написать. Конечно, шмот известно какой. Ветка талантов оригинальностью не блещет. Да, и чанты, кажись, скоро пофиксят, что съест еще кусок халявы. Тем не менее.


NB Не забудьте остановить опыт.

1 Введение

Первое, что стоит заметить, что кандидатов для нагибания 80ком у нас трое: вар, дк, паладин (из 5 возможных танков). Их выбор объясняется элементарно - слишком много латных шмоток, чтобы ими побрасываться. Дальше, вара я отмела сразу. Есть много, даже слишком много, роликом, как блады тащат в соло контент. Любой контент. Они приходят и нагибают. Потом есть палы, которые в более лучшем шмоте иногда заходят что-нибудь убить. А вот про варов я ничего не слышала, за исключением совсем уж единичных случаев. Хотя я  не отрицаю той возможности, что какой-нибудь скромный корейский парень в соло все протащил уже давно и думать об это забыл. Тем не менее, остаются двое: дк и паладин. Плюсы дк: наличие двуручной пушки по спеку и отличный дпс. Плюс пала: живучесть, много живучести. У меня был паладин 68, что решило мои душевные терзания. Да и шмотки с интой, пусть паладин-танк ее и не использует, на нем вызывает лично у меня меньший диссонанс.

2 Экипировка

Теперь шмот. Не секрет, что основную часть нашего эквипа, нашей живучести и тащибельности даст нам пандо-шмот. Он с лихвой покроет все капы, перейдет в рекапы. И будет счастье и радость. Однако, он же не покрывает все слоты. А значит надо будет дополнять. Ну и из печали, что пандо-шмот весьма разношерстен: ткань, кожа, меил, латы. Но выбирать особо не из чего.

Начнем с пандо-шмота:
Двуручка для дк
Щит для пала с этой пушкой или этой. (Я лично выбрала крит, но это на ваше усмотрение.)

Оставшиеся слоты забиваем шмотом из Трона Приливов и Пещеры Черной Горы:
Такой плащ или такой. Первый считаю приоритетней в виду итак имеющегося рекапа хита.
Первая тринка и вторая. Крабик на прок мастери мне более симпатичен. Вариант тринки на замену можно посмотреть ниже.

Остались ботинки, с которыми ними беда. Единственный перфектный вариант зеленый, плюс надо чтобы прокнуло на хорошие статы. Покупаются с аука. Там же можно, если не заморачиваться, купить любые другие зеленые ботинки с меньшим илвл.
Если очень хочется синенькие ботинки (288), то есть два варианта. Первый за квест в Вайшире для Альянса (аналог для Орды). Второй - в Хиджале, вот эти.

Вещи из инстантов и ботинки можно будет (даже не можно, а нужно) заменить на героические версии 25-ок ЦЛК и Халиона. Они лучше по статам, а отсутствие искусности окупается наличием слотов под камни. Однако туда еще надо сходить и дропнуть их.
Шея из героик РС25.
Плащик из героик ЦЛК25.
Колечко за экзалтед с Пепельным союзом. Кольца из героического ЦЛК25: один и два.
Тринка из РС25 героик и идеальная, прекрасная, желанная, героическая Воля из 25ки ЦЛК.
Хотя на счет тринок я немного сомневаюсь. ЛКшные тринки апают дпс, катовские - искусность.

3 Перековка

Я ковалась по принципу: мастери-->крит-->хаст.
Перековывала дух, хит и экспертизу. Уклонение и парирование, если есть, туда же.
С хитом, экспертизой все вроде как понятно. Их итак рекап, куда уж больше.
Насчет приоритетности перековки спорный вопрос, надо тестить.

4 Камни

Все камни я вставила на искусность. Хотя возможен вариант с силой.
Камни вставляем катовские. В идеале последние, которые гранятся из заготовок, падающих в Душе Дракона.
Сокет бонусы в виду их незначительности не соблюдаем.
Искусность: этот или этот.
Сила: этот или этот.
Первые варианты дешевле, могут прокнуть на 35 статов. Если есть деньги, которых не жалко, то вторые - идеальны.
Камень в голову: мой вариант или на силу. Есть еще варианты с критом, коих несколько. Есть варианты с хп, однако для него нужны синие камни, которые мы не вставляем.


5 Чанты

На плечи: стамина или ап и крит (за Уважение Ходиров).
На плащ: стамина или крит.
На поножи: стамина или крит+ап.
Пушка. Если введут скалирование чантов, то возможно селфовые чанты дк будут лучше.

6 Таланты


Таланты, как уже сказано всеми, весьма ситуативны.


Для паладина можно выделить третий, четвертый и пятый тиры: Вечное пламя, Несломленный дух и Божественный замысел.
Касательно первого тира, то маловажно как именно вы будете быстро бегать.  Стан во втором тире будет хорош только на треше, поскольку боссы как известно к контролю имунны.
Выбранный таланты обеспечат неплохой хил. Хота от бесплатного торжества под бафом от щита будет тикать только в путь. Остальные таланты четвертого тира будут полезны, если в бою будет много, очень много всяких дебафов. А так, я считаю, два лоха и два бабла, которым тоже отлично дебафы снимаются, лучше всего прочего.

Для дк - второй и четвертый: Чистилище и Смертельный союз.
Как распределять доты и регенить руны, каждый решает сам для себя. Также как и контроль в третьем тире. Хотя я обычно беру спринт.
Чистилище работает почти как паловский дядька, хотя надо успеть отхилить и набить на этом руку. Половинчатый лох все же лучше, чем никакого лоха. Хотя может я просто стараюсь провести параллели с паладином.


7 Глифы

Все глифы на данный момент весьма ситуативны и не несут большого улучшения.


Паладин:
Символ алебастрового щита - увеличение дпс.
Символ божественной защиты - хороший глиф, который дает защиту от физики, которой у паладина нет.
Символ гнева карателя - дополнительный хил, может быть полезен.
Символ направленного броска щитом - увеличение дпс на соло-таргете.
Символ неукротимого гнева - увеличение дпс, дополнение экзекьюта.

Рыцарь смерти:
Символ крови вампира - если количества хп хватает, чтобы переживать удары босса, то лучше быстрее отхилиться.
Остальные весьма ситуативны.


8 Профессии


На данный момент на 80 левеле можно прокачать профу до максимального навыка -  600. Однако для всех профессий, кроме собирательных, требуется меньший навык.

Мой выбор пал на алхимию и кожевничество.
За химию мы получаем замечательный катовский камушек, такой или такой. Плюс миксология.
За кожевничество - массу полезных чантов.
Вариант на стамину: для поножей и брейсов.
Вариант на силу: для поножей и брейсов.

Что нам могут предложить другие профессии.
Травничество: хаст плюс небольшой хил, требуемый навык 600.
Горное дело: пассивное увеличение стамины, требуемый навык 600.
Снятие шкур: пассивное увеличение крита, требуемый навык 600.
Тейлоринг: пандо-чант на плащ
Кузнечное дело: дырки в наручах и перчатках
Инчантинг: чант на моповское колечко и катовский чант на маленькое колечко
Ювелирное дело: ката-камушек раз, ката-камушек два
Инскриптинг: пандо-чант на плечи
Инженерка: пандовский чант на перчатки. Ну и парашют с ботинками.

Кожевничество дает два чанта из панд. Алхимию - хорошую стартовую тринку, возможно даже лучше дроповых.

Крит, хаст и стамина за собирательные профы не так вкусны.
Дырки за кузнечное дело придется забивать обычными камнями.
Камни за ювелирку хороши, но их можно вставить не более трех, плюс это только катовские камни.
Инскриптинг, единственное, пожалуй, над чем я думала. Без него придется брать лкшный чант на плечи.
Тейлоринг и инженерка дают бурст с небольшим кд. Однако стабильные бонусы мне милее.
Заинчантить большим толстым чантом можно будет только одно кольцо, на второе придется делать катовский чант, который меньше по статам.

Однако, однако, обновление 5.4 обещает сделать скалирование чантов по левелам. Тогда кожевничество перестанет быть таким хорошим. И, пожалуй, лучшим выбором стнет ювелирка или кузнечное дело. Хотя, конечно, все будет зависеть от того, как все проскалируют.

9 Химия, еда, бафы

Настой на стамину или силу.
Эликсир на искусность или силу.
Банки на хп. Отдельно, для любителей рандома.

Еда

Баф на стамину (заменяет охранный эликсир)
Баф на силу (заменяет боевой эликсир)
Каска (для дк)


10 Заключение

Я не довыбивала себе весь шмот и не докачала профы до конца. Сходила потренироваться только в Накс10 на пару боссов. Как будет время и желание, схожу еще. На данный момент могу сказать, что проблеммой данного персонажа будут боссы с дпс-чеком и боссы с отхилом. Ту же собачку в Наксе убить у меня не получилось.

Однако мне нравится паладин, и нравится соло-рейдинг. И это как дополнительная возможность чем-то разнообразить игру.

11 Благодарности

Айзеку за пояснения по матчасти и корректировку моих заключений.
Ну и вовхеду за его возможность фильтровать, сортировать и прочее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий