пятница, 7 июня 2013 г.

World of Auction. Note 11

Наверное, однажды настанет день, когда гном из почтового ящика выгребет лишь пару серебряных за перебитые ставки. Однако этот день настал не сегодня, что меня, конечно, радует. Хотя выставлять все по которому уже кругу утомляет. С другой стороны, цены на добрую половину айтемов не меняются и можно ставить по памяти. Как-то так.


Ветролет купить не случилось, а жаль.. Зато прокнуло на глифы и компас, вещь безусловно очень полезную, правда неособо дорогую. И у нас остались 3 слота для новых вещей: форельки,  какого-то чанта и чудесный ханбок

Денюжек все больше и больше *гном довольно потирает свои маленькие ручки*
Из ставок что-то ничего интересного не попалось.

На правах оффтопика.
А вообще, я разрываюсь между тем, тем и тем. Эндгейм мной совершенно заброшен. Надо фармить слитки (или что-то там) в Престоле Гроз, фармить репу на Острове Грома. И банально сходить и расколоть Орду. Однако, идти и начать желания как-то нет. Так что я всецело погрязла в альтоводстве, что не есть хорошо. Когда у меня был один персонаж, все было легко и просто. Теперь я просто не знаю, за кого играть. Быть может компас укажет путь?




Комментариев нет:

Отправить комментарий