воскресенье, 30 июня 2013 г.

Как Рефлесия дропнула книжку. Эпики классики

Вообще эпики классики - это этакий миф, про который все слышали, видели на аукционе, но мало, кто видел в дропе. Исключения, пожалуй, лишь посох из старого Некроситета, платья из Альтаря Хаккары и корона из Черной Горы. Они падали довольно неплохо, и моя шаманка радостно в этой эпике отхилила еще и весь бк. Но это все опять же не бое были.
Из остального, надо сказать, что пара шмоток таки мне падала, включая меч с Ривендера, который, конечно же, упал (даже 2 раза, один раз с рандомами, один раз соло) тем, кто носить его не может.
Однако вчера рандом решил меня удивить и за один инст упало аж две эпики. Сначала это был боешный хиловский щит, который по гриду достался не мне. Да и что с ним делать локу? На ауке продавать за копейки эпику как-то даже кощунственно. Второй ж упала книжка с ласта в первой половине Страта. Она, правда, была со спиритом, но всяко лучше моего посоха, так что я ее без зазрения совести (лок же, да и кому нужен спирит на лоу левелах) занидала, выиграла и радостно одела. И вообще она с черепком, а хилы должны нести свет в массы. Ну и книжка скелета призывает, на защиту тебя любимого.
Книжка ^^
Почувствуй себя некром - призови скелета *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий