понедельник, 1 июля 2013 г.

Альтоводство и я

Добрый вечер, я альтоголик.
Ну да, и я пытаюсь решить эту проблему. Как говорится, в начале надо проблему признать.

С чего все началось?

Конечно, в бытность начала моей игры в вов, у меня был мейн. Она и сейчас есть. И ее до сих пор никто не переплюнул. И все хорошо... Но! Но у нас с ней конфликт, и все, что она сейчас делает, это пытается закрывать контент.
В самом-самом начале я не понимала, зачем люди качают альтов/твинков. Ну в самом деле, ведь есть основной персонаж. Так почему не играть им, зачем кто-то еще? Тем более, когда этот кто-то еще был не мелкого уровня, а вполне себе толстеньким 80ом с прогрессом иногда больше мейна. Это ж закрывать кд за двух персов (а если вспомнить раздельное кд 10 и 25), зачем вся морока.

Однако время шло, и вот у меня целая пачка альтов.

Почему так случилось?

Недавно прочла интересную (для меня, по крайней мере) тему на форуме про альтоголизм и как его побороть. Основное объяснение - вы не можете найти себя в реальной жизни, и эта неопределенность перетекает в игру. Вы не можете выбрать основного персонажа, создаете все новых и новых альтов, иногда их удаляя.

Возможно. Ну да, сейчас я не могу определиться, кем мне играть. Но причина здесь в том (по крайней мере, я для себя ее так сформулировала), что мне надоел соло-вов. Когда я качалась, потом докачалась, мне было ну совсем не до рейдов. Мне это было просто неинтересно, если выкинуть бзик на Чокнутого, так как это отдельная история. Мне нужны были рейды. Мне нравилось делать квестики, ачивки с целованием белочек, еще какая-то фингя. Потом пришел катаклизм, и я окунулась в реалии разрушенного, или полуразрушенного Азерота, ачивки, квесты, репа. Потом был небольшой (очень маленький) кусок пвп, арены. И даже какие-то рейды. Мне было интересно посмотреть, что это такое, но тратить на это много времени не хотелось. А потом статик, с которым мы ходили иногда на пару часиков, ушел в риал-лайф, и рейды кончились. Были попытки выбить маунтов, сборы за азинотками и торидалом, зачистка МС. Потом была квестовая цепочка ОП. Потом был ДС и лфр. Одевшись там и закрыв тем самым пуго-контент, делать было нечего. И все те персонажи, которые ранее были 20-30лвл, резво пошли докачиваться. В итоге к концу каты у меня были практически все классы 85. Ну это стандартная ситуация для многих. И надо сказать, мне все они понравились. Все классы, все спеки, все танки, все хилы. Раньше мне не нравились кастеры, но потом как-то прокнуло. Затем были панды. Попытки собрать статик, потому что мне вдруг захотелось порейдить. Докачка мейна до капа, докачивание им репы со всеми фракциями, одевание его в лфр. А потом я пошла докачивать одного до 90, потом второго и тд.

Итак, я просто не знаю, что мне делать в эндгейме. Пожалуй, если был бы статик, мы бы рейдили, то я бы "жил-да-не тужил". Однако, делать квесты, ходить за маунтами, которые не падают поднадоело. В итоге, я решила начать заново, на другом сервере. За другую фракцию.

И поймала себя на мысли, что хочу еще вот того персонажа, вот того, а еще того и того. Только качать их уже поднадоело. Одевать на хайлвеле - тоже. Тем более с учетом того, что придется пройти через унизительное отсутствие дропа в лфр снова. Хотя шмот кой-какой добавили, но делать дейлики очередным персонажем, чтобы что-то купить не очень интересно.

Как выглядит мое решение данной проблемы сейчас - попытка создать мейна искуственным путем, то есть такого, чтобы все мне в нем нравилось.

Как это выглядит? Или почему я не могу выбрать мейна?

Мне важна моделька персонажа, хоть Айзек и говорит, что к этому привыкаешь и потом особой разницы нет, кем бегать. Однако для меня хуман-маг будет отличаться от трольки-мага. Потом еще вариации девочек/мальчиков. Капелька рпшности. И у меня заняты все 50 слотов на аккаунте под "заготовки" (как-то кощунственно это звучит) персов. Процентов 50 из них, 1лвл с занятыми именами и выбранной внешностью.

Что дальше, дальше выбор роли. Быть может если бы у меня был бы танко/хилоспек у мейна, было бы проще. Не надо ждать очереди по полчаса/час, можно в соло (танком) гнобить старый контент. Идеальный выбор - это, конечно, гибриды. Тут все рекорды бьет друид. Потом паладин.

Третье, моделька может и быть атмосферной, но если уж выбирать, то хочу красивый спрайт, где, что неудивительно, лидируют дреньки и бладки, на которых шмот смотрится идеальней всего.

Ну и да, у меня есть эльфийка-друлька, которой не хватает илвл для рандомов, а желания идти и делать ей квесты нет совсем. Есть растущая ордынская друлька, но это корова.

Есть милая паладинка раз, которая радостно может захилить лфр ПГ, но она на сервере, где перспектив и желания играть особо нет. Есть другая паладинка, но она должна в соло покорять лк-рейды.

Ну и да, текущий перс, кем я играю, - магичка. Но, как говорится, это стеклянная (в большинстве случаев) пушка. И очереди.

Заключение

И как итог, я все также не могу никого выбрать. Если бы мне кто-то не нравился, было бы проще. А так... мне все нравятся. Значит должен быть кто-то, кем играется лучше всего, но как-то пока не нашелся он. Плюс конфликт спрайта, класса и атмосферности.
Как пример, у меня есть дварвенка-пристка. Недокачанная до капа, но тем не менее, 80 лвл. Почему я ее создала? Как ни странно, у нее мне больше всего понравилась анимация каста. Мне и сейчас она нравится, мне вообщем-то даже нравится, как на ней смотрятся некоторые сеты, однако как бы я ей не бегала, я понимаю, что воспринимать ее всерьез не могу.
В итоге все чаще появляются мысли докачать кого-нибудь другого, хоть того же лока, для квеста на зеленое пламя.
В итоге я так и не знаю, кем же мне играть. И как быть.
Ну как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий