среда, 17 июля 2013 г.

Затрансмогрифицируй 80-го паладина

Будем считать за белые ночи. Хотя темновато
Прокачала пала, стопнула ей опыт, одела в пандосиньку. Походила даже ей в пару рейдов. Но меня как-то сильно допекал ее внешний вид. Вот уж точно солянка >_> Но кофточка из подобранного сета все не хотела появляться на аукционе, а фармить ее я, конечно, попробовала, но это быстро мне надоело. Однако, удача улыбнулась, и всего за 80 голды я стала обладателем желаемой броньки. Ну как-то так.


Оригинальный вариант, чтобы помнить
Получилось, конечно, не идеально. Я бы поменяла пушку, да и чант все портит. Но из вариантов пушек одна, которая мне изначально понравилась, была из старого бкшного рецепта, другая - лазерный меч, на который надо копить голд, третья, как самый приемлемый вариант, падает в Ульдуаре, стало быть осталось выбить.
Ну и пояс бы поменяла. Как только прокнет аукцион.
Пока довольна. Осталось дождаться патча. Если щит пофиксят, соло-рейдинг будет видимо не так увлекателен и успешен. Наверное.






6 комментариев:

  1. Хи, сколько открывается возможностей, когда смешиваешь кольчугу с латами ^^ Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      причем вполне себе законное смешивание. а не "потому что захотелось" XD
      мне эти штанишки всегда нравились *_*

      Удалить
  2. А мне удалось ещё и с тканью трансмогриф сделать твинку :D Тоже паладинке, кстати :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм.. в смысле "с тканью"? не совсем поняла =__=
      и где можно посмотреть?)

      Удалить