суббота, 13 июля 2013 г.

Из жизни лоулевелов

А я все маюсь альтоводством >_>

Лоулевел номер один - моя маленькая монка. Будущий хил, которому надо докачаться до инстантов. Трольки меня пока монками не напрягают. 
Плащик, кстати, хорош. Жаль только серый -__-
Номер два - воргенша, которую надо допаровозить до выхода из резервации. Мне не нравятся воргены. Мне не нравятся их модельки, их анимация каста, то, как двигаются и то, как на них смотрятся шмотки. Гнать, гнать их из Альянса, поскольку как фракция они бесполезны чуть более чем полностью. Эльфы им помогли, эльфы их приютили, и что делают воргены? Ничего.

Может сюжетная составляющая - вина разработчиков, которые просто не рассказали про их подвиги. Но модельки бесят все равно. При том, что за них играет огромное количество человек. 

К слову, это третья мелкая воргенша. Первая была в начале каты, чтобы посмотреть. Было решено, что гадость редкостная. Вторая - "Ну может все-таки прокнет". Не прокнуло. Третья, чтобы банально получить ворона.

В людской форме она выглядит значительно милее. Стараюсь бегать в ней.

Но так или иначе, квесты в резервации мне понравились. Локация вообще хороша, я такие люблю.

Если бы вчера квест на Гилнеасс не залагал, и не откинуло назад. То докачала бы ее вчера, и благополучно удалила. Может на триале потом друидку создам. А то имя жалко. Да и котоформа у них ничего так. =р

Номер три - друидка. У коровки дела идут замечательно. Она все еще участвует в экспериментальной программе "Как быстрей всего прокачаться". 
 И квест в Зимних ключах на Э'ко меня все также радует. *_* Ну и ачивка милая и бесполезная)

4 комментария:

  1. Про воргенов полностью согласна. И, кстати, она гораздо чаще фигурируют в ордынских квестах, чем в аликовских ><

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "она" или "они"? а то я что-то запуталась >_>
      если про воргенов. то вроде у орды цепочка в бору. а у альянса, кажись, только нпс распиханы. что вообщем-то неплохо.

      и вообще шмотки на них отвратительно смотрятся. особенно всякие шапки/шлемы/маски. брр

      Удалить
  2. Брр, тоже от воргенш воротит уже, анимация каста просто ужасна. Про воргенов не знаю, не играла за самцов :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воргены меня тоже не особо радуют. но раздражают меньше. чем воргенши. хотя я за них и не играла. но такое чувство. что пол Альянса за них бегает. так что насмотрелась вдоволь >_>

      Удалить