воскресенье, 14 июля 2013 г.

Немного вайна

Можно, конечно, было бы накатать пост про ф2п вов, про п2п вов с магазином, про "начало конца" и тд и тп. Но и без меня это уже все обкатали, пообсуждали, да и чего говорить-то, надо ждать, когда оно начнет скатываться, если начнет, ведь "никогда не говори никогда". Ну и ждать Близкона.

Но не об этом. Скорее это накопившийся такой мой личный вайн. Копилось, копилось и накопилось на пост. Спасибо, моей милой коровке, поскольку ее походы стали своеобразной последней каплей. Так что считаем, вайнопост открытым.

Номер раз, мало важный, но просто я видимо как-то пропустила пачноты. Пет у ханта раньше жил не тужил, танчил все подряд и оставался все таким же чистеньким, бодреньким и... здоровеньким. Ну да, я кидала на него хилку. Иногда. Не могу сказать, что это был балааааанс, но так было. А потом я вдруг решила зайти побегать ханткой, пойти побить рарника, и моего пета просто раскатало. Это ж когда я пропустила такое? Я, конечно, криворукий хант, привыкла, что танчит мой пет, но пет теперь мрет. Ответа "когда" и "почему", а главное "что делать", я пока не нашла.

Номер два. Маленький войд. Маленькая сукуба. У моего мелкого лока. Сколько себя помню, петы лока были стандартного размера. Когда пошла качать своего лока, он бегал с дядькой с 10 левела. Дядька был нормальный. А теперь у моей мелкой чернокнижницы 15 левела войд немногим большим импа. Это задевает мои локовские чувства!!! Ну да, он вроде на определенном левеле вырастет, но что за фигня?!!

Номер три. Инстанты. Аммм.. Я бы обсудила Копи, Алый Орден, Некроситет (мой прекрасный загубленный Некроситет), но остановимся на старом. Это, конечно, случилось в Катаклизме, но видимо покоя это не дает, или все для спокойствия хомячков.

Инстант первый, который изменения затронули сильнее всего - Затонувший Храм Атал'Хакара. Ладно, честно я была в оригинальной версии хорошо если два раза. Лфг не было, собирался народ на лоулевелов не особо шустро, ддшники в моде никогда не были. Когда мы там бегали, я очень смутно поняла, куда и зачем. Мы бегали по кругу, по этажам, зажигать жаровни. И на первом этаже, в центральном зале, была дыра, на краю которой мило сидели два скелетика. А внизу этого прекрасного отверстия было что-то вроде "подвала" был нижний этаж, где летали дракончики. Ну да, это было сродни Забытому Городу, Черной Горе и Марадону: в первый раз, без карты заблудиться можно было только так. Хотя я и в линейных курганах и лабиринтых иглошкурых путаюсь иногда >_>

Но пролетел Десвинг. Храм обрушился, озеро слегка обмелело, мои сундучки убрали. Остался один несчастный этаж. А дырку просто заделали решеткой!!! Плак-плак-плак.
Ну и, конечно, паки в зале с троллями через какое-то время сильно проредили. В виду частых вайпов. Танк врывается в пак, фир, собирается вся комната, все бегут с кладбона. Профит. Хотя и сейчас там умудряются вайпаться. Ну да, духи остались. Точно.

Инстант второй - Черная Гора, собственно ее верх. Самое заметное - убрали половину паков из верха Горы, там теперь вообще нечего убивать. У бедного трогга забрали квест. Гоблиншу выпилили. Бедный дракончик больше никогда не передаст вести домой. Так что он теперь просто там лежит и помирает.

А потом ввели квесты. Сначала Тюремный блок. Мы прогружаемся в начале инстанта, нам дают квесты. Поболтать с этим дядькой, поболтать с другим дядькой, убить большого толстого дядьку, убить каменного дварфа. Первый дядька возжелает, чтобы игроки покарали тетеньку. Второй отправит наверх, через "Обжору" и дальше по квестым до Императора. Дядька, которого надо убить, стоит практически за поворотом. Дварф... ну чтобы убить квестового дварфа надо собрать нное количество ключей.

Дальше интереснее, если вы стояли в рандом инстант, вас кинуло в гору, вы знать-не знаете, в какую часть вам посчастливилось попасть, пока не убьете босса и не полутаете сумочку. Иногда можно угадать по левелу, что вы слишком маленькие или слишком большие, но не весгда. Если коротко, то обычно все заканчивается убийством несчастной женщины или телепортацией "Мимо "Обжоры" и зачисткой до Императора. А туда ведь еще и классовые квсеты есть, как раз в те части, куда обычно не ходят. Мне везло буквально пару раз на полное прохождение горы с выполнением всех квестов и убийством всех боссов. За исключением тех раз, когда я танковала и мы шли туда, куда шел танк. А танк шел выполнять всю программу. По нному кругу это, конечно, не очень интересно, но пройти хотя бы один раз все очень полезно. Ну да ладно, я хотя бы выполняла квесты через "Обжору". Но нет, сегодня попав в Гору, я обнаружила свою коровку у бура, мол "Император - в ту сторону". Ага, вот только преквесты остались внизу. Классовый квест я тоже ей не сделала. Они мне, конечно, не прям так уж были нужны. Но я люблю этот инст.
Ну и такая же беда, с Верхним Городом. Оказалось, что дверь направо закрыта, если вам вниз. А если вам налево, делать "дженкинса", то вот вы прогружаетесь у входа.

Видимо то же коснется рано или поздно Забытого Города. Его окончательно разделят, переделают и все такое. Мародон я просто не очень люблю, поэтому про него промолчу.

Раз уж пошла такая пьянка, то вспомнил и переделанные инстанты. Копи... я почти их не помню. Корабль переделали. Пирожок просто так гулял. Ван Клиф мне нравился больше его доченьки. Но в целом - не плакала.

Крепость Темного Клыка. Если честно, когда я туда попала, мне не понравилось. Но сейчас я даже толком не помню, какой она было до этого. Поменяли боссов. Добавили для Альянса воргенов. Поменяли ласта. Старый мне большей нравился. Но в целом тоже - пережили.

Алый Орден. Собор жив, дядька с топором тоже. Обидно, что из 4 инстантов слепили два. Накидку забрали. Сет забрали.

Некроситет. Вот тут я тоже готова негодовать. Был огромный инстант. С кучей комнаток. С призываемым боссом. С балкончиком, наконец!! А сейчас лишь жалкая тень былого величия. Плюс шмотки все оттуда забрали. Некроситет я любила, расстроена я была сильно. Хнык.

Мне вот всегда хотелось написать этакий гайд по прохождению Черной Горы, Забытого Города, ну и Марадона. Оно, конечно, не нужно никому нынче, но инстанты то хорошие и большие. И столько вкусного в себе таят. Но это уже оффтоп)

Минутка вайна, растянувшаяся на множество абзацев, закончилась. Мне полегчало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий