пятница, 26 июля 2013 г.

Этот удивительный мир лфр

Каждый раз как на праздник!
А ну да, о чудесном сегодняшнем танке, который был в самом низу рекаунта по статистике полученного урона. Конечно, он не афкашил, а это были просто лаги. А роги, роги дложны танчить, ведь у них есть ваниш. Ну а кто не может танчить, должен лежать бездыханным тельцем. Ведь не может же. А потом еще толпа просто замечательных людей решила его не исключать.
Но это всего лишь мелочи внутриигровой жизни. И никогда не знаешь, где тебе повезет. Ну да.
Мегера сегодня таки отдала мне кинжал. После многих-многих кд, с бросками монеток и без, я таки полутала заветный ножик. Даже в обычном дропе. Я, конечно, больше хочу ножик с Кона, но да я видимо зажрался. Недропнувшаяся желанная тринка с Элегона, привет!

Мой слоупочный перс таки дособирал куски по квесту Гневиона. (Не помню, как они назывались, но те, которых надо было 24 штуки). И пошел делать квест в Кузню Грома. Я его, конечно, осилила, хотя не с первого раза и с присутствием некоторой моей ругани. В виду чего мне слегка непонятна мысль про то, что "легендарки - всем", как казуалам, одетым в лфр, его делать. Может это я такой кривой, но "press x to win" так где-то не рядом. Комментов на вовхеде по странности мало, что приводит к следующим вопросам.

Возможно просто мне так не везет, но:
1 Я как-то не наталкивалась на людей, одетых в лфр шмот, с камнем в башке.
2 Я вижу просто огромное количество людей, одетых в нормал шмот, апргейженный 2 раза. Без единой героической вещи. Это они принципиально в героик не ходят?
3 Он (вопрос) тут был... но видимо куда-то уполз.

Ну и как итог, у меня таки есть один нормальный нож. Уиииии!!!!



12 комментариев:

  1. "В виду чего мне слегка непонятна мысль про то, что "легендарки - всем", как казуалам, одетым в лфр, его делать."
    Видимо выпрямлять руки, потому как я убивала в спеке исцеления, ни разу не побывав в нормале ПГ. Хотя у меня в основе своей шмот не столько из лфр, сколько апнутый за баджики.
    "1 Я как-то не наталкивалась на людей, одетых в лфр шмот, с камнем в башке."
    Если не осилю испытание придётся вставлять :( А у меня шапка то ли 483 тировая, то ли 489 обычная и в неё совершенно не хочется вставлять камень. Лфр ПГ никак не желает расщедриться ни тировой, ни обычной.
    "Ну и как итог, у меня таки есть один нормальный нож. Уиииии!!!!"
    Теперь надо второй добывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я его тоже убила в шмоте из лфр. поскольку в нормалах я тоже не была. при том. что еще ножики и тринки старые были *печаль* и мне почему-то подумалось. что хилом там проще. хотя это может прост зависть XD надо срочно палу делать цепочку!! хотя к тому времени. как я сделаю. пал оденется -__-

      ну мне таки дропнулась шапка тировая в лфр. я ему успела даже апнуть. ну и вообще. согласно моей практике. если я чего-то жду. оно не падает. а стоит вставить/зачантить/потратить деньги на лоулевел шмотку - и может дропнуться что-то вкусное. может и не дропнуться. конечно. но это так
      будем думать. что шапка тебе упадет)

      угу. надо. буду верить. что кон на этом кд расщедриться...

      Удалить
    2. К информации лег.мета камень можно вставить только в шапки с ПГ не ниже 502.

      Удалить
    3. ну это да. однако ведь большая часть народа шмот себе повыбивала. все-таки уже конец контента. может кому и не везет, не спорю. но не думаю. что они составят 90% людей. ходящих в лфр)

      Удалить
  2. Я представляю, как бы собирали легендарку в ЛФР ОП. А вы представляете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вспоминаю только беспалевного рога в лфр дс. который сказал что-то вроде "не пульте сразу. у меня тут дела". ну как-то так
      было бы весело я думаю XD было бы много, много вайна и пены. при роле-то всех этих угольков на кучу магических классов Оо

      Удалить
    2. А как насчет сбора легендарки на оффспек?) Танк, нидящий на рддпосох? Хилы, жаждущие попробовать себя в новой роли? Было бы куда больше вайна, чем кажется изначально. Поэтому, видимо, в ОП и не ввели ЛФР)))

      Удалить
    3. о, я даже не сомневаюсь, что если бы там было разделение лута в лфр аналогичное дс. то нидали бы все и всё. даже те, кому это уже не нужно. и криков, вайнов было бы больше. поэтому таки было бы весело))

      Удалить
  3. LFR!Как много всего в этом слове;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даешь больше лфр!!
      про лфг. кстати. никто не пишет. а там тоже весело бывает =р

      Удалить
    2. да ну вас...если я начну писать про рандом бг,это буит жеееееесть!=)

      Удалить
    3. о да. рандом бг - это та еще сказка. так что пиши!! это тоже будет очень весело)

      Удалить