понедельник, 22 июля 2013 г.

Омномном

Решила я тут сходить магичкой на Вайши.
Аденями в роли Алисы падает в дыру. Был ли кролик, не помню.
Вайши меня, конечно, покарала. После того как отъелась до потолка, пока я бегала в фире. Потом я сходила побила манекен в столице. Посмотрела на свой урон за геру. Решила, что близнецов в Анкираже мне не унести. Мысль о солоранах магом пока оставила. Ну да.

Попытки докачать шаманку с 89 до 90 пока безуспешны. По нескольким причинам. Причина первая - никаких квестов, ей и в Даларане неплохо. А мне делать одно и тоже уже по пятому кругу мало интересно. Причина номер два - дд стоит в очереди по полчаса, а хилошмот я, конечно, уже продала. И причина номер три, самая вкусная, - меня каждый раз кидает во Врата Заходящего Солнца, и вот уже третий раз подряд я не могу пройти его до конца, потому что вайп и все ливают.

Народ, надо сказать, вообще очень спокойно ливает. По поводу и без. И даже если кикают, мало этим заморачивается. Попал не сначала инста/квартала - лив. Попал с нелюбимыми классами - лив. Попал и просто что-то не понравилось - лив. Очень интересно им видимо играть.

И видимо это только мне так везет, что я вайпалась на всех боссах, в любых героиках и кварталах лфр. А то вечно попадаю на счастливчиков, которые закатив глаза к небу, заявляют "Да я тут ни разу не вайпался!"/"Тут можно вайпнуться?"

Хотя да, ножики мне падать не хотят. Так что видимо просто не везет.

Зато да, я таки прошла воргеншей цепочку квестов. Купила ворона. Удалила воргена.
На память. Хумановская форма таки была милой



4 комментария:

  1. Я шаманку с 89 до 90 докачала на битве петов ^^ хардмод, попробуй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так ее вообщем-то и качаю XD
      хотя меня все не хватает пока надолго)

      Удалить
  2. Грац с вороном)
    Нудно, но стоит того :з

    ОтветитьУдалить