пятница, 21 июня 2013 г.

World of Auction. Note 15

Хой, хой. Пришла пора выставлять очередной аукцион. На этот раз гном наторговал побольше. Продал очередного "оленя", набор "Собери снеговика сам", ну и всего по мелочевке. Бидов никаких не выиграл.

 Из нового - ткань в конце сумки, с прошлых выигранных бидов.
Почти 10к уже *_* Изначально я думал, что весь мой хлам потянет где-нибудь на 30к.

Из новых бидов: трава, которую скорей всего перебьют, и дух крови, который я надеюсь выиграть, ибо срок был "короткий".

PS Пошел выбивать косу магичке. Удачи мне.

5 комментариев:

  1. Мммм,мне кажется в день надо зарабатывать по 1.5к минимум,для того чтобы поддерживать уровень среднего барыги...600 голд это что-то вроде 10 дейликов,даже кинжальчики за хонор можно слить с большей выгодой.
    Пора тебе расширять производство,увеличивать доходы и т.д;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и не говорила, что я зарабатываю. Зарабатывать надо помногу, я согласна. И да, 600г - это дейлики поделать.
    Просто я пытаюсь продать весь тот хлам, который у меня остался, скопился. Он не такой ценный, но сдавать вендору мне просто жалко. А так хотя бы стимул его все-таки выставлять на аук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм,а откуда хлам?давно банк не чистили?:)

      Удалить
  3. инсты.лоу рейды.прокачка проф нескольким чарам.в кате все забросилось продавать.накопилось.в банк даже гильдийский не влезает.выкидывать жалко.пересылать персам туда-сюда надоело.приходится продавать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знакомая ситуация^_^,чувствую скоро она у меня повторится;)

      Удалить