суббота, 8 июня 2013 г.

Titan

Конечно, новость, что Титан отложен отгремела уже давно, и только ленивый не написал про это. Однако я вдруг вспомнила дискасс с Айзеком в прошлые выходные, да еще и наткнулась на очередную запись в чье-то блоге, и... накипело что ли. Решила написать. Пусть и слоупочно.

В качестве вступления. Меня поразило, что фактически все записи, которые я читал были фактическим копипастом друг друга. Понятно, что материалов особо не было, обсудить особо нечего, но то, что выводы у всех почти совпадали, меня немного напрягло. Может просто все друг друга и читают в этом кругу.

Тем не менее, я не буду оригинальна и вряд ли скажу что-то новое, но больно уж хочется написать свое имхо. Начнем с того, что часть кричала, что они переделывают движок, потому что некрасиво, кто-то говорил, что ммо умирает. Однако, еще говорят, что кусок клиента слили, что это якобы был фанат WoW'а, который хотел отсрочить его гибель. Но какова вероятночть, что из таких компаний просто так утекают огромные куски информации. Тем не менее народ успел пофапать на иконки, сообщения и прочее. Если это было сделано специально, то ребята из Близзард получили огромное количество отзывов и мнений фанатов. А теперь мое имхо. Я пнула эту тему еще пару лет назад, когда мы болтали, что же такое Титан. И я сказала, что это будет старкрафт-онлайн. 

Во-первых, выпускать новый лейбл Близзард не станут, это слишком рисковано. Даже если игра не взлетит, ее многие купят и придут посмотреть ради одного лишь названия. Это, кстати, очень проявляется сейчас. Покупают громкий тайтл. Делают игру. Профит. Как примеры, те же Neverwinter и TESonline. 
Во-вторых, что мы имеем из старых неиспользованных тайтлов у Близзард: дьябло и ск. Санктуарий уж больно напоминает Азерот. Считай то же фентази, мечи, луки, все те же герои. Да и остылок между двумя мирами довольно много. Теперь старкрафт. Известно, что после двух дополнений (протосы и тераны) продолжения не будет. Известно, что еще начиная с первого старкрафта местный пророк Велен Зератул говорит, что мир изменится, чтобы вы не делали. А стало быть, это будет отличный рестарт мира.
Маленькое, в-третьих, что некоторые иконки из слитого клиента напоминают иконки из того же старкрафта.
В-четвертых, фанаты уже давно наклепали карту Старкрафт-онлайн. Наклепали довольно качественно, и Близзард отнеслись к этому довольно благосклонно.

Так что, а почему нет? Тем более, вряд ли они будут делать клона вов. Так что про так любимое мною фентази можно будет забыть. Еще правда остается так нелюбимый мной нон-таргет. Но к 2016 может вкусы публики изменяться.

На этом все. Позволю себе отклоняться.
На оригинальность не претендую ^^

3 комментария:

  1. Что же вам всем в WoW то не играется а?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне как раз очень играется. У меня не играется в другие ммо. И да, я боюсь, что когда рано или поздно вов "закроют" и "умрет". А мне нравится Азерот. Так что я не писала, что в него не играется ^^

    ОтветитьУдалить