суббота, 29 июня 2013 г.

World of Auction. Note 17 /А также Аденаями/

Магичка пытается одеться. Пока как-то не особо. Сумки удручают. Зато упала шапочка. Но как известно, я люблю пушки и тринки. Хотя у меня собственно остался еще тринковый Элегон, ну и короли. Плюс 4 ворлд-босса, с которых мне нужны маунты круто, если упадет шмот. Особенно с Налака, конечно.

Сходила таки до бойцовской гильдии, убедилась, что пропуск расшарился. Можно идти крабить.

Что больше всего меня удручает в моем шмоте, так это хиловские плечи (позор мне, позор!! но они были в разы лучше моихю но спирит... я просто делаю вид, что этого не замечаю), лоу-левельные тринки, которые правда дают вкусный крит, ну и как кульминация всего - 14,5% хита. Я перековала все что можно и нельзя, однако 15 так и не добила. Хотя вспоминая изначальные 4%, то это, конечно, прогресс.

Надоело бегать в плечах со спиритом, разумно решив, что непонятно когда доберусь до рейдов, пошла трансмогрифицироваться в то, что найдется на ауке.
Особой художественной ценности он, конечно, не представляет, однако так намного лучше, и я пока довольна аки слоник.

А ну да, Коса Ахуновна все так же меня динамит. Я так к концу Солнцеворота во фроста спекнусь, чтобы ее заманить >_> Накидку вот даже нужную выбрала, а она... Буду ее полировать...

Далее вести с полей из Штормграда.

День относительно прошел удачно. Гном перевалил за 10к. Продал в основном шмотки, ткань, реги какие-то.
Но гном сегодня заработался, и забыл запечатлеть новые айтемы. >_> Так что постараюсь вспомнить так. Там была очередная инженерская тринка с интой, шмоточки, лкшное бое колечко, палач гарубаши. Ну и вроде все, больше ничего интересного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий