суббота, 17 августа 2013 г.

World of Auction. Note 31

Гном опять забыл все заскриншотить >_>


Но кому нужен старый мусор, когда есть заскриншоченный новый мусор!!
Оффтопик. Интересно скарабев вообше кто-нибудь юзает. А то по моим наблюдениям сеты из Анкиража можно отнести к самым непопулярным.


PS А еще шоменка сходила во все эти лфр и на ворлд боссов. За Могушан, СС, ТВВ и убитых по два раза боссов она честно полутала 476 штанишки (это был вин), двое ненужных перчаток и двое ненужныз нагрудников. Это так мило ^^

8 комментариев:

  1. И зря сеты из АК считаются непопулярными. Или нет, хорошо, что считаются, есть в нем от этого некая элитарность и непопсовость:)
    Ханто-сет оттуда - замечательный, единственное "но" в нем - шапочка не всем и каждому к лицу (на троллях смотрится, кстати, просто ух как), но шапочка дело поправимое отключкой или заменой чего-то подходящего по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне маговский оттуда не нравится =/

      Удалить
    2. Зато в этих жучино-паучиных краях добываются наикрасивейшие платьица. Ну вот всякие такие а-ля ночная рубашонка Марии Антуанетты :)

      ps оо, только сейчас поняла, что эти очаровательные кружевные туники не имеют гендерной принадлежности, но я, тем не менее, понятия не имею, как они выглядят на мужских персонажах :)

      Удалить
    3. сеты там, конечно, на любителя ^^ однако более чем уникальные
      мне роговский оттуда не нравится ни разу. зато варовские и хантовские вполне себе.
      тканевые я что-то не помню >_>

      платишках. кстати. вот многие бегают)

      Удалить
  2. был там один раз,мне не понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несмотря на мою нелюбовь к насекомым АнКираж мне нравится
      а Ктун вообще красавчик ^^

      Удалить
    2. Против рейда ничего не имею, но бежать от ласта до квестгиверов - печаль печальная(

      Удалить
    3. это да. зато нужные медальки можно нафармить)

      Удалить