вторник, 10 сентября 2013 г.

World of Auction. Note 32

С возвращением меня! Сломанный ноут внес свои коррективы в торговлю гнома. После долгого (или недолгого?) перерыва можно опять идти продавать свой хлам.


Из нового колечко 200ilvl, травка, палочка, ну и глифы с регами и рецептами.


На правах оффтопика. Долгое отсутствие расхолаживает: сначала хочется по привычке писать, а потом приходит добрая и милая лень. Ну это всегда так. Однако, завтра уже патч, про который я в этот раз толком ничего и не знаю, потому что читать все эти сводки с птр мне в последнее время совсем не хочется. Проще все узнавать на месте. Ну как-то так. Зато внезапно захотелось побегать магом. Даже моя неспособность поддерживать эвок вроде как нашла решения в виде выставления большой кнопки. Оо

Ну и по размышлениям подумалось таки сделать 30дневный челлендж, хотя бы из-за того, что давно уже хотелось. Хотя не знаю, как там получится писать каждый день. Хм.

5 комментариев:

  1. С возвращением)
    "Ну и по размышлениям подумалось таки сделать 30дневный челлендж, хотя бы из-за того, что давно уже хотелось. Хотя не знаю, как там получится писать каждый день. Хм."
    Тоже неоднократно пыталась за него взяться, но всегда что-то останавливало(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно вгонять себя в рамки и писать каждый день,я к примеру этого просто физически сделать не могу.Вот поэтому и пишу уже с мая месяца,не торопясь,основательно и с интересом.На то ведь он и challenge:)

      Удалить
    2. ну я все хотела и хотела. таки решила.что время пришло) хотя ставить челлендж на писать каждый день - это вряд ли)

      Удалить
  2. Некоторые в течение года-двух челлендж пишут, ничего) Если захочется - сможется.

    Поддерживать эвок поначалу было сложно после 8-минутного кд, а потом в привычку вошло, я теперь как на месте встану, сразу его юзаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его обычно кастила перед боем, а где-нибудь через пару минут понимала, что бафа уже и нет. но сейчас вроде стало получше))

      Удалить