среда, 25 сентября 2013 г.

День 08. ПВЕ/ПВП/РП

Гном взял отпуск, чтобы навестить родной Гномереган, а я продолжу челлендж.

Из всего вышеперечисленного, можно сказать, что я не попробовала ничего. Вряд ли целование белочек можно назвать полноценным pve. Хотя с введением лфр, дабы посмотреть на  рейды, мой солоплеинг можно туда притянуть за эльфийские уши. Если выкинуть вышеупомянутый рейдинг, то я люблю квесты, мне нравится рвать травку, толочь травку, искать рарничков, нагибать в соло Малигоса, поэтому пве, так или иначе, наше фсе.

Pvp я все мечтаю попробовать и нагибать, нагибать, нагибать. XD Смешно, что имея самый пвпшный класс в игре, бг и все сопутствующее я посещаю крайне редко. Был период, когда я даже набивала кап завоеваний, мы даже ходили на арену, но потом все как-то заглохло, да и глохнуть там особо было нечему. Пвп надо уделить достаточно времени, а я вечно нахожу какие-то другие важные дела. Хотя я даже научилась бегать без паники по полям боя безинвизовыми (не буду я "ы" писать, мой инвиз >_> ) классами.

Рп в моей игровой жизни не было вообще. Был период, когда я хотела попробовать, но сейчас пришла к выводу, что полноценный долгий отыгрыш я не потяну. Мне будет скучно и все такое.А вот всякие бесполезные ивенты, ниданье шмота или бросание пати (я ведь рога, в конце концов) - это мило и интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий