среда, 18 сентября 2013 г.

День 04. Самая любимая зона

Азерот прекрасен целиком и полностью. В каждой локации есть что-то особенное, поэтому взять и выдернуть лидеров было бы сложно. Однако, почему бы и нет? ^^


Начнем с самого основного - Классика. Тирисфаль - моя первая локация. Темный лес, мой любимый Андер, Скарлетт, Брилл и кладбища Оо


Из локаций БК можно безоговорочно было бы записать не попавший в Аут остров Кел'Данас, но он, пожалуй, слишком похож на стартовую локацию кровавых, а я на нее уже слишком много насмотрелась >_>

Из локаций Аута - попсовый Награнд, потому что водопадики, парящие островки, королева элеков, кристалл, Хаала, и вообще все зеленое и живое, по сравнению с прочими локациями Запределья.



И пусть будет второй победитель в номинации - Пустоверть. Заповедники в куполах, мосты через бездну, Кель, ну и сами корабли дренеев *_*



В ЛК можно было бы назвать вечнозеленый Шолозар, или Ледяную Корону с шикарными квестовыми цепочками и Артасом, или Лес Хрустальной Песни, но пусть будет Грозовая Гряда. Ульдуар, снег, брунгильды, Торим и снежные дворфы.



Дальше у нас идет Катаклизм. Тут выбирать особо не из чего: Сумеречное Нагорье мне не особо понравилось, Вайшир интересен, но я терпеть не люблю плавать в варкрафте, Ульдум с заезженной цепочкой Харисона Джонса, огромным количеством песка и верблюдов, ну и Хиджал, которого все так ждали, но мне уже надоело спасать его от огня и помогать всем этим воронам, черепашкам и прочим. Это все, конечно, очень мило, но слегка пресно. Поэтому любимой локацией будет Подземье. Я не большая любительница Теразан, однако Храм Земли, все эти столпы и открытые пространства меня впечатлили.


Милые пушистые панды с серыми Жуткими Пустошами. Клакси, пожалуй, лучшая фракция/раса за последнее время, которая меня окончательно покорила, когда в последнем квесте, они заявили, что, когда Древние Боги проснутся, клакси перейдут на их сторону, что впрочем и нам советуют. Я даже дейлики там с удовольствием делала XD



Бонусная локация, номинально относящаяся к Катаклизму - Ярмарка, с мрачной атмосферой, кучей бесполезных плюх, переизбытком фиолетового цвета, свисающими с деревьев мертвецами и чудесной музыкой. Да, я туда каждый раз хожу =р



Ну и если уж пошло такое дело, то почему бы не запихать сюда неупомянутые в челлендже "Любимые города". Их будет всего два. Первый Андер, в виду Сильванки, зеленой жижи, ну и вообще он под землей.


Второй - Даларан, город магов. Я не застала старый Даларан, когда он был еще в Альтераке. Возможно, если я бы начала играть с БК, то признавалась бы в любви к Шатрам, однако он бесцветный и неудобный мне. В Даларане же, даже если выкинуть его красоту и даже саму суть, что это магический город, выдернутый и перенесенный на другой континент, все слишком удобно расположено. Ничего лишнего и все под боком. Плюс там есть фонтан с монетками, колодец и увлекательные книжки.


На этом все.




2 комментария: