среда, 11 сентября 2013 г.

День 01. Ваш первый персонаж

Ну что ж, вот и начнем))

Если вдаваться в подробности, то мой первый персонаж просуществовал минуты две. Айзек в ту пору бегал на какой-то бкшной пиратке, где сразу давали 70 левел, эквип и возможность делать пиу-пиу на аренах с рандомами. И вот я, таки соблазнившись историей Азерота, решила попробовать. И создала таурена-вариора. Таурены мне всегда нравились, но почему он был варом я даже не знаю. Может это просто был такой рандом? Оо Вообщем я его создала, мы нацепили шмот, прокачали таланты. Потом меня отвели до первого моба, моб на меня сагрился, и я убежала от него с криками "Аааааа!!!" После этого вов для меня был отложен.

А дальше уже был оф. Айзек докачал уже свою прекрасную шоменку (дреньку, к слову говоря), ну а я соблазнилась в очередной раз. И создала андедку-рога. Почему это была Орда? Хмм... Как мне помнится, в ту пору, после очень длительного лицезрения спрайтов лашечки, эльфийки, дреньки и людские казались просто ужасными и некрасивыми. Про парней-эльфов можно вообще промолчать. Андеды же не выпендривались своей красотой, сравнивать их было особо не с чем, история у них была шикарная. А роги... пожалуй, у них было самое шикарное (для меня) описание класса. Плюс мне обещали инвиз и дагеры.


Хм, остальное, пожалуй, надо будет написать в последний день. Так или иначе, при всей моей любви к альтоводству, ругани с ней, она по-прежнему остается моим любимым мейном. ^^

Тем более, рогов так апнули. XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий