воскресенье, 15 сентября 2013 г.

День 03. Ваш самый нелюбимый класс

По механике, пусть даже лору, я люблю все классы. Пусть уникальность уже давно номинальна, но пока еще остались какие-то кусочки, за которые можно любить тот или иной класс. Так что пусть в "нелюбимых классах" будут те, которых такими сделали играющие за них люди.

Номером один пусть будут друиды. Совы и деревья нанидали у меня слишком много моей агильной кожи, чтобы я им это простила. Так что это просто личное ^^

Номер два, конечно, дк. Начало БК, 58 левел маленькие рыцари смерти выходят из своей резервации и идут мучить всех в инстантах Хеллфаера. Они не умеют агрить, переключать власти, включать власти, и вообще занимаются всякой ерундой. Ну а потом, многие бросают, часть таки докачивается, чтобы потом ходить одетыми танками в лфр и быть не в состоянии удержать пак мобов. Сочетание "ворген-дк" в кате вообще было сплошной головной болью, просто как один большой и толстый феспалм.

Ну и номер три - это шаманы. Маленькие шаманы, хотя чего уж там, и большие шаманы так увлечены своим чайникоботством, что даже в соло таргет кастуют исключительно чайнлайтинг. Они дружно прожимают геру/бл по кд, или на треше, или просто не к месту. Ставили за раз перед боем все тотемы, включая тотемы с кд от 3 минут и выше. Теперь они радостно ставят глиф на все тотемы, чтобы они вот были. Еще милые шаманы всегда любили вызвать земного элема, чтобы он забирал с танка босса, при этом они как-то совсем не использовали огненного элементаля.


8 комментариев:

  1. А накой черт агильная кожа сдалась деревьям и совам? D: Не надо зазря на нас говорить :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я всегда думала "на кой черт он им". но на моем роговском пути было слишком много таких сов и деревьев. так что пишу как есть XD

      Удалить
    2. на второй спек ферала нее?
      вообще я надеялся,что топ-1 в категории ненависть будут маги..или это только у рог пвпешеров маги вызывают бугурт?

      Удалить
    3. пфффф... роги по определению круче магов XD маги может в начале быстрее начинают тащить, но я их не боюсь))

      может и на второй спек. только обычно по ним как-то незаметно, что они этот второй спек будут одевать

      Удалить
    4. мало,ли а вдругприспичит играть за другой спек...никогда не знаешь,просто можешь нидать,вот и нидишь

      Удалить
    5. ну пусть нидают на офспек, если она мне не нужна. но нидать нужные мне шмотки, которые они в большинстве своем продают - вот за это их не люблю

      Удалить