пятница, 13 сентября 2013 г.

World of Auction. Note 33

Как водится, гном пошел торговать. Натороговал неособо много, надо сказать. Друидка вчера сумок больше продала. Однако, гном не унывает.


Новое, опять же, после тринок. Лут и МС, катовский дракончик.


Оффтопик. А я вот так и не сделала себе плащ. Мне стало просто лениво фармить монетки, бегать искать рарников, ну и прочее. Хотя пора бы обзавестись крылышками.

Рандом почему-то решил, что мне нужны перчатки. Моя шаманка, купив 496 крафтовые, дропнула в Могушане 476, потом 483. Моя магичка, в первый раз таки сходив в героический сценарий и имея единственую шмотку 522илвл (конечно, перчатки), из сундучка достала... перчатки. В итоге, при огромном колчиестве дропа перчаток, они все, оказываются, ненужными.

Рожке вот правда уже три недели из последнего квартала дропается стабильно только токен на бошку, который у меня уже давно есть и проапгрейжен. Если бы у меня были другие сеты на спеки, то это было бы очень круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий