четверг, 12 сентября 2013 г.

День 02. Самый неприятный персонаж

Хм, слишком много персонажей, которые мне неприятны. Выделить кого-то одного или запоминать ники, слишком сложно и бесполезно. Половина, даже большая часть, всего сообщества мне неприятна. Неприятна своим халявным подходом, неадекватностью,  глупостью, постоянными попытками показать всем насколько они круты. Для психологов - просто море для исследовательской деятельности. Играть стало модно, что принесло свои плоды. Найти игроков стало, по крайней мере, для меня самым сложным квестом. 

Неприятны те, кто нидает шмот не на свой спек, а когда его просят вернуть, посылает матом.

Неприятны те, кто пишут тебе в приват, чтобы ткнуть в "ошибку"в твоем сообщением, дабы показать собственную грамотность. Однако, прочитав тираду обвинителя, понимаешь, что он сам мало похож на грамотного человека.

Неприятны люди, которые готовы учить всех и вся, при этом сами ничего не знают и не умеют.

Так можно бесконечно продолжать. Это как вайнопост. Может просто мне так везет? Или я просто так придираюсь, и ругаться матом, оскорблять - это уже норма.

2 комментария:

  1. Нужно просто воспринимать многие вещи с улыбкой и троллить троллить троллить^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. человеческая глупость вообще весьма интересна. и. наблюдая со стороны. все это очень занимательна. но потом наступает момент критической массы. и это начинает утомлять))
      а так да.их так весело тролить =р

      Удалить