пятница, 11 октября 2013 г.

День 11. Самый любимый сет + Личная меха

Я долго-долго оттягивала этот момент, читала название темы и желание что-то написать заходило в тупик. Многие сеты красивы, какие-то нравятся на определенных расах/классах, какие-то смотрятся везде замечательно.

Но пусть будет роговский сет из 25-ки нового Накса, с которым уже были скриншоты, и в котором моя рожка бегает. Ну и маговский т4, в котором бегает сейчас соответственно моя магичка. Других сетов я фросту что-то не придумала. У меня еще лежит почти полный ульдуаровский сет, но его одену, вот как в аркана спекнусь.



Вообще если дальше рассуждать о сетах, то, конечно, классика и бк нравятся больше, потом еще остаются накс и ульдуар, а дальше уже какие-то выборочно только. Хотя у тех же локов всегда были неплохие сеты, так что тут, конечно, дело вкуса.

И оффтопиком, я таки скрафтила голема. На день позже правда, но тем не менее. Теперь у меня есть своя личная меха, и я довольна.



2 комментария:

  1. Грац с големом, но, честно говоря, очень разочаровал в игре.
    Я изначально был не в восторге от добавления такой бандурины в качестве маунта, но потом свыкся, посчитав его красивым, детализированным и технологичным.
    А в игре он какой-то...серый. Мне в память врезалась картинка с красивой, сочной текстурой, со множеством деталей, а тут блеклое, мутное нечто...в общем на вкус и цвет :)
    Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мне Айзек тоже говорил, что это фигня и что выглядит ужасно XD
      но я люблю мехи. и надо сказать мне понравилось, как он летает с наблюдательной точки зрения. хотя так он все время дергается, шумит. так что я все равно летаю на старых маунтах))
      а петов и голема сделала в коллекцию.

      Удалить