среда, 16 октября 2013 г.

День 14. Когда Вы начали играть

Это был конец марта, а вот год я запамятовала. Искать в ачивках лениво, но это был период конца Накса-начала Ульдуара. Моя маленькая рожка пошла странствовать по просторам Азерота. В то время народ уже вовсю качал персов в твинкошмоте, который мне и не снился. Ульдуар я помню из-за роговского сета, встреченного в Огри на 40-ых левелах. Хотя шапка меня тогда не особо вдохновила. Я покупала шмот за хонор на лоулевелах, делала квестики, и иногда получалось сходить в инстанты. Хотя бывало, что после часа сборов, до камня не долетал не добегал никто или все расходились. 

Прокачка первого персонажа чуть ли не самое лучшее в игре. Тебе кажется, что весь этот мир огромен, прекрасен, и что в нем полно занятий. Пока качалась я в упор не понимала, что делать на 80-ом. Думаю, это нормально XD А так, вся сущность рпг в этих квестиках до капа, когда ты толком не знаешь игры и не знаешь мира. Потом зачастую все сводится к циферкам, ротации и какому-то мифическому профиту. Иногда незнание бывает более прекрасно, чем знание.

Ну вот, почти половина челленджа. Да я молодец XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий