четверг, 31 октября 2013 г.

День 21. Самое любимое поле боя

Я все оттягивала, оттягивала, но так ничего и не придумала.
Не знаю я, какое у меня самое любимое поле боя. Не так часто я хожу на бг, и вроде все хороши. Зачастую для меня все бг скорее делятся по типу, где более унизительно терпеть фарм на кладбоне. 
Варсонг карает обычно чаще. 
Арати - обычное беганье по кругу. 
Альтерак - веселое месилово в центре до конца "поинтов", или блиц-криг до ласта с последующим дезертирством оттуда. 
Око Бури - почти тоже Арати. Моя фракция радостно таскает флаг, при занятых базах противоположной фракцией.
Берег Древних - вы тусуетесь на пляже при нападении, а при защите - вам все проносят за пару минут.
Остров Завоеваний - тупой чекпоинтточек туда-обратно, пока не убьют боса.
Битва за Гилнеас - все радостно бегут на водокачку, пока остальные точки захватываются и "капают" другой команде. Водокачку потом тоже отбирают. Это как Арати, только обычно раз в 10 быстрее.
Два Пика - те же флаги, тот же тупняк, что и с Варсонгом.
Сверкающие копи - плевать на тележки, мы фармим хк.
Что-то там со сферами - кто-то контролит все сферы под хилами, кто-то пытается что-то сделать.
Что-то с тележками новое - ваша фракция просто где-то месится, обычно каждый в соло.
ОЛО - Ну тут все было просто. Сначала был СД, и 99% аптайма оно принадлежало Орде. Потом был ЧШ - сначала приходила ордынская пвп-гильдия захватывать, потом Альянс решал, что им надо сходить на Аркавона и отбивала.
Тол Барад - сплошная беготня по кругу.

Что-то забыла?

Зачастую мои рандом бг я, конечно, сливаю. Рогом было проще. Ваниш и ушел себе подальше от этого геноцида. Остальными приходится как-то терпеть. Обычно ваши хилы не хилят, ваши дд бьют других дд, которых хилят, и все твои "союзники" равнодушно пробегают мимо. Иногда везет и даже пугопати радостно может понагибать, вы бегаете толпой, уместно разделяетесь, потом снова сливаетесь и все у вас идет как по маслу.

Ну и да, как настоящий консерватор, старые олдскульные бг я люблю больше.

Вымучила таки это пост. =__=

Комментариев нет:

Отправить комментарий