суббота, 12 октября 2013 г.

День 12. Ваши ачивки

Еще пара-тройка ачивов и будет 16к. Не думаю, что в текущих реалиях это как-то много. Большая часть невыполненных ачивов - пвп и рейды, старые и актуальные.

Ачивки я люблю за то, что ты вроде как  небесмысленно тут сидишь и что-то делаешь XD Мне всегда нравилась идея списков с последующим вычеркиванием, поэтому достижения то, что нужно. Конечно, есть что-то попроще, что-то посложнее, и после перецеловывания всех белочек пойти и просто так что-то получить уже сложнее, однако в это, наверное, весь интерес.

Так что было бы неплохо, наверное, найти себе компанию ачивхантеров и добить все то, что можно сделать.

В приоритете для меня лично все те достижения, за выполнение которых я что-то получу, будь то маунт, пет или какое-нибудь звание. Получать награду всегда приятно.

Из того, что я особо хочу, то "Лучший рыболов Азерота", потому что я таки хочу себе звание, и из последнего "Слава рейдер Престола Гроз", ибо маунт очень нравится.

И еще остается нудное и утомительное - фарм бгшных репутаций. К слову, звание у Альянса нравится намного больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий