воскресенье, 27 октября 2013 г.

День 20. Как вы выбрали ник для мейна?

Ники вообще-то моя головная боль. Тут есть два варианта: первый - я подчерпнула в какой-нибудь книжке/фильме/игре какое-то имя/слово и мне захотелось такого перса, и вариант второй - когда хочется "что-нибудь на "А", с "Р" по середине и чтобы заканчивалось на "та". Также стоит упомянуть, что есть персы, которым я придумывала имена, и есть имена, под которых персов я создавала. В итоге все это выливается в сущий кошмар.

Теперь про мейна. Рожку мою зовут Полутень, если кто не знал. Я хотела создать рога, и это был мой первый персонаж, а незадолго до этого я прочитала "Воздушный замок". И я решила, что рогу очень даже подойдет имя Полночь. Однако, СД уже в те времена был жесток к новичкам, пытающимся занять стандартные ники, поэтому мне выдали, что "Имя занято". Потом были получасовые дебаты в моем сознании, как же все-таки создать. Потом пришло имя "Тень" (ничего оригинального), которое тоже было занято, а потом подумалось про "Полутень", внезапно оказавшееся свободным. Сейчас я думаю, что так даже лучше вышло, и что рожке это имя подходит идеально. Потом правда был вынужденный ренейм в "Полутеньку", над чем Айзек до сих пор иногда смеется, ну а потом возвращение к истокам и "Полутени". Так вот.

Вообще, касательно ников. Я знаю, что их вполне себе могут вернуть, однако то ли персы мои были маленькие, то ли учетки все-таки активны (а армори врало), но ни один из желанных мною потом ников мне не отдали. Печаль-трава  =__=

На СД нынче создать перса с каким-нибудь обычным ником вообще головная боль, однако пару месяцев назад я урвала имя, которое, как оказалось, только там (ну и на паре других серверов) и было свободно.

И хороших имен куда как больше, чем возможных слотов под персонажей. Оно, конечно, вряд ли я когда-нибудь дозадрочу до 50 хайлевелов, однако иногда очень хочется иметь кого-то с определенным именем. Мда.

3 комментария:

  1. Ооо. Имена - моя больная тема. Обожаю персонажей с красивыми именами.
    Или не обязательно "красивыми", но подходящими.
    Например, у Наары есть орчиха-рога Гарона, а у меня орчиха-вар Зела. Мне кажется, это просто идеально >:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу. главное.чтобы подходило.поэтому так не нравятся все эти имена с двойными/тройными буквами.когда оригинал занят
      гарона и зела для орчих шикарно ^^

      Удалить
    2. Больше, чем двойные-тройные буквы, я не люблю словосочетания (а то и целые фразы) в нике ^^

      Удалить