воскресенье, 20 октября 2013 г.

День 16 . Что вы слушаете во время игры?

В последнее время, как-то так получилось, слушала музыку своего варкрафта. Это был практически первый период, когда я играла со звуком из вова. А так в основном все тот же плейлист, что и в плеере. 

Оффтопиком. Внезапно в блондинистую головку моей магичке прилетела идея-фикс "хочу волка". Пришлось думать, как быть и что делать, благо эта "халява"еще распространяется на пару месяцев вперед. Тем более вчера решение вроде как появилось.

Осталось решить вопрос с челленджами. Найти пати и затащить.
И докачать наконец тейлоринг.

А вообще на мое очередное заявление "Хочу маунта с ххх" Айзек мне заявил, что лучше бы я говорила "Хочу всех маунтов". Пришлось подумать. Я, конечно, коллекционер и многи экземпляры хочу только для "галочки", не буду я на них летать. Но каких-то маунтов я  хочу сильнее/больше/дольше. Хотя я начинаю думать, то те же змеи мне принципиально не упадут, пока Аденаямитаки не прокачает репу с Орденом, чтобы мочь на них летать.

12 рунических камней и второй (кастерский) плащ мой.
Попутно, конечно, решил, что хиловские крылышки тоже ничего. Но третий плащ я уж точно не потяну. Как итог, интовикам опять больше повезло на проки. Ну да ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий