воскресенье, 5 мая 2013 г.

Аденаями \(*_*)/

Докачала вчера свою магичку до 80.

Внезапно это случилось при прохождении Окулуса. Пожалуй, еще ни один мой твинк не избежал участи этого инстанта. И не то, чтобы я его не любила, мне он нравится, даже в ЛК нравился, но немного напрягает любовь народа оттуда ливать. Вот и в этот раз мы пронесли его втроем: танк, хил, дд. Все бладки =)

Что я могу сказать? Я хочу взять ей 90 до Ахуна, потому что я хочу косу. Коса - это красиво, у меня нет косы. И, мое жирное имхо, это исключительно для фроста. Все остальные классы/спеки идут лесом. На хантах возможно было мило, но ханты косы больше не носят.
Учитывая, что это почти 2 месяца, думаю, что даже при своем слоупочном моде успею апнуть до 90.

А вообще мне нравится ей играть. Как-то все к рукам, все доставляет, ну и просто очень приятно. У меня есть другая магичка, правда тоже твинк. Но она дренька, и, докачав ее до 85 в Кате, поняла, что дренька в тряпках не ок. Сходила ей тут вчера в старые героики, потому что в панды ее не пускает из-за шмота, а квесты... обойдется без квестов. Сходила, популяла в том же фаере. Неинтересно. Пусть дальше паучков для ачики убивает. Зато у нее есть классная трансмогрификация.
Старый скрин с плохим поясом. Надо перефоткать =)
Если вернуться к Аденаями, то Аденаями вроде и хочет идти в катовские нормалы. но ей говорят, что она еще маленькая. На ауке шмот зеленый купила, что было, оставила, что дорогое. Илвл не хватило, плюнула, пошла в героики. К слову говоря, я так и не поняла, чего они вдруг убрали рандом лк героиков. В итоге только ручками, только хардкор. Сходила почти во все. Пара эпиков, ножик, оффхенд, ну пара синьки. Как итог не хватает 1 поинта. Может что куплю, может что выбью.

Но сходилось хорошо, интересно. И я думала, что надо будет долго сидеть и ждать. Однако брало довольно быстро. Получила даже какие-то ачивки. А потом вообще попалась пати в Кузне Душ, с которой мы прошли и следующие два инстанта. И даже получили ачив за убежать от Лича. И я совсем забыла, как это, бегать с Сильванкой.

Сходила даже сегодня ей на ярмарку. Достала 2 цилиндра.

На ауке все ищу дешевый панда-шмот на 80 лвл. А то у меня есть мелкая паладинка недокачаная. Сервер вроде неособо живой, деньги никуда не нужны будут, поэтому пусть солофармит. Хотя с моим везением и старанием, отмщение пофиксят быстрее, чем я докачаюсь и оденусь.

Ах да, сегодня встретила Духвафельки и Духпеченьки. Улыбнуло =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий