среда, 15 мая 2013 г.

World of Auction. Note 04

Вечер добрый. Возвращаемся к нашему аукциону. Сегодняшний день я, пожалуй, посчитаю наилучшим.
Во-первых, у меня купили таки изначальную ману. Почти всю. Больше не надо сливать голд на залоги.
Ну а во-вторых, часть моих бидов таки не перебили и я стал счастливым обладалем петов за пару серебрянных. Петы, конечно, обычные, ничего особенного. А также то, за что я так люблю аукцион.
Я стал обладателем чудесного Ветролета всего за 8 голды. Уиии. Я доволен. Теперь буду его продавать))
 На данном скриншоте мы можем наблюдать, что меня позвало в инстант. Позвало в качестве дд (правда, оказалось, что на самого ласта.пфе). Количество заработанных денег. Нераспроданные товары в правой части сумки. Выигранные лоты в левой части сумки. Колечко, для справки, совершенное обычное. 1 выносливость, 1 критического удара. На 17лвл, кажется.
На левом нижнем скриншоте мы видим новоприбывшие товары, из которых можно выделить, выигранные в прошлый раз стаки грубого камня. Ну и все тот же крафтовый шмот))
На правом нижнем скриншоте товары благополучно сплавлены на аукцион. А гном, пожалуй, пойдет отдыхать))


Комментариев нет:

Отправить комментарий