вторник, 14 мая 2013 г.

Рандом и я

Мои отношения с корейским рандомом вряд ли назовешь безоблачными. Он ломается как печенюшка и никак не хочет соглашаться идти на компромисс. В итоге я сформулировала теорию (вряд ли она нова): "Кого же любит рандом?"


Сказать, что мне не везет на дроп совсем - слишком сильное утверждение. Однако, вот так прийти и выбить с первого раза у меня не получалось почти не разу, за исключением тех случаев, которые подтверждали мою теорию.

Собственно, теория проста: шанс выбить что-нибудь рарное возрастает в тысячи-миллионы раз, если ты об этом рарном ни разу не слышал. Люди приходят в инстанты/рейды в первый раз, думают маунтов и "А он не всегда тут падает?". Выкидывают бое-шмотки, не подозревая, что люди отдадут за них много денег на трансмогрификацию, одевают/нидают тринки, которые стоят большего, чем быть поношенными пару левелов и быть за тем проданными вендору.

К теории также есть небольшое дополнение, в виду того, что лут падает тем, кому он просто не нужен. Как будто рандом приносит вам мячик, заглядывает в глаза и просит поиграть. Можно просто куда-то пойти от лени, скуки, зачем-то другим, не думая, что там что-то падает ценное и получить то, о чем грезят миллионы (утрируя). А потом сложить это в сумку, или выучить, или продать. Обладание чем-то не приносит той дикой визжащей радости, когда это что-то просто валялось на дороге. Хотя и чересчур долгие поиски искомого приводят лишь к банальному "Круто. Выбил". Больше можно не фармить"

И второе, последнее дополнение. Есть люди, которых не просто так называют лакерами. Они получают все легко и просто, не задумываясь, не парясь, не боясь спугнуть удачу словами "Мне всегда везет". И тем не менее, им действительно везет.
Я не люблю лакеров. Наверное, потому что мне так не везет. Я люблю фармеров. Мне приятно получить что-то,  зная, что ты затратил на это какие-то усилия. Однако рандом безжалостен, и зачастую тебе просто надоедает. Не говоря о том, что на горло твоей мечте наступают те, кто выбил/получил ее легко и просто, узнав о ней куда как позже чем ты, или просто оказавшись там, где надо.

В поддержку сказанного можно привести кучу ссылок из армори, но это неинтресно. Истории про виспы, когда я собирала в бт/санвел уже 50-60 ран (это, конечно, не так и много), из серии "А я сходил и дропнул с первого раза" мало содержательны и интересны. Это можно почитать в коментах на том же вовхеде. Но пусть будет мой личный опыт.

В свое время, еще в лк, я, конечно, делала квесты на турнире. Какой-то день, мне было не чем заняться и я пошла красть. Просто так. И вот, обшаривая карманы очередного служителя тьмы, обнаружила в луте кости. "Хм", - сказала я: "Как интересно". Но поскольку делать было  все еще нечего, пошла шарить дальше. И вот, буквально в третьем мобе кости упали вновь. "Окей". Я подарила одни шаманке. Другие взяла себе. Поюзали, пофапали. Интересно, мило. Но кости-то до использования были БОЕ. И вот во мне проснулась жажда легкой наживы, захотелось много денег. Ну и я пошла воровать. Пошарив мобов какое-то время, ничего не увидев, я решила, что быть может это связано с тем, что у меня есть кости. Выкинула свои. Однако пользы делу это не принесло. Написала тикет. Написала второй. Кости вернули. Вовхед сказал, что дроп маленький. Ну да.

Рассказ второй. Вершина Смерча. Я докачиваю свою дкашку. Особо не парюсь. Просто качаю. Она у меня вроде как ответственная за сбор ресурсов, поэтому спешить некуда. Дк мне нравится, но качала без фанатизма. И вот, идем мы, убиваем дракона, и с него, конечно, же падает дракон. И внезапно я его сролила. У нее даже полеты не были куплены. А рожка ходила в героики в то время постоянно и даже чаще.

Это все, конечно, может мои домыслы. Рандом есть рандом. Но вот в инстантах люди вечно выроливают те шмотки, которые даже не наденут, бездумно нажимая "нид". Иногда более-менее адекватные отдают их тебе, но бывает это не так уж и часто.

Будем считать, что я выговорилась. И да, иногда мне везет. Просто везет. Ну а что можно зафармить, я зафармлю. Гринд наше все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий