пятница, 10 мая 2013 г.

World of Auction. Note 03

Как приятно забирать голд из писем с пометкой "Аукцион состоялся", так и уныло забирать письма с нераскупленными товарами и "Ваша ставка перебита".


Сегодня был более актуален второй вариант. Плюс куча нераспроданного кадгарова уса. А стало быть ничего нового на аукцион не выставлял. Все только старое, уже виденное.
Из выигранного пара яиц на ярмарку, которые я правда не поставил (в виду условий собственного челленджа), какие-то лоулевельные штанишки и пара стаков грубого камня.
Заработанное голдишко
Мой кадгаров ус *_*
Ну и сходил разок в инстантик. Поднял 80г, по большей части за счет квестов. Не то, чтобы я хотел его докачать. Но локу дали квест на пламя. А соло-прохождение квестов на что-то ипичное - это весело. Особенно, когда ты ни разу неодетый. Ну и это понтово, все дела XD
Но я это целью не ставлю, поэтому гном ловит левел в лучшем случае один в неделю. Так что...

Зато я покачиваю свою магичку. Магичка няшна и мила. Внезапно поняла, что она все такая фиолетовая Оо Это, конечно, нетрансмогрификация и неподобранный сет. Но все почти подходит друг другу и мне нравится.
Правда, через пару минут после этого мы внезапно вайпнулись. Плакал мой цилиндрик Т_Т

Комментариев нет:

Отправить комментарий