вторник, 14 мая 2013 г.

Привет, Дракономор! ^_^

Я слоупок, поэтому, конечно, же забыла, что илвл нужен не только для первых катовских нормалов, но и для Каменных Недр с Вершиной Смерча. Как итог магичкой словила 82лвл, а в рандом то больше и не сходить. Отчасти, конечно, виновата моя жадность, зеленые шмотки я не нидала, не одевала. Все на продажу)) Но как итог платье с первого боса пещер я не увидела ни разу. Плечи были только хиловские, да и не выиграла я. Хотя большую часть шмота я таки выбила.
Квесты я не делаю, поэтому пошла просить пристку сводить меня в Недра. Я получила плечи с ласта и ремешок за квест, чего мне благополучно хватило, чтобы вставть в рандом. К слову говоря, гипотетический рога оделся на славу. Он выбил с каждого боса по шмотке: кастет с первого, потом кинжал, далее шея, ну и голова с ласта. Рога был очень доволен. Почему-то моей рожке, когда я туда первый раз пришла, так не повезло..

Сегодня вдруг неожиданно поступило предложение пойти покачать монков. Решили, что пусть будет пве-сервер. И выбор пал на Дракономор, однако. Я думала сначала на счет ВП, но там было занято мое имя =__= А все остальные.. как-то неслышно ничего про них или слышно плохое. А Азурегос не тащит XD
Поэтому качаю теперь трольку-монка в компании брутального монка.
Кактусы Оо
Надо сказать тролька понравилась в роли монка намного больше, чем в свое время людская. Она круглее катается *_* Вообще, конечно, пандаренка-монк форева. Но видимо это будет унылый соло кач. Ну или что-то вроде того)

Комментариев нет:

Отправить комментарий