суббота, 25 мая 2013 г.

Инстанты и я

Покачивала свою паладинку. Танк или хил, кого берут быстрее тем и иду. Мне нравится ей танчить. Мне нравится ей хилить. Хотя хилбот после обновления приказал долго жить. Сносить его лень, похилила таргетом. Как раз те левелы, когда все отхиливается критовым шоком, да еще лишних пара тысяч воздуху достается. А критую я хорошо, опять же все тот же маленький левел. Но я не о том хотела рассказать. Суть в том же, что меня так бесит на капе. Люди. Люди, которые будто пришли сюда портить всем нервы и настроение. Им неинтересно что-то делать, они хотят нагибать только тем, что смотрят в монитор. Press X to win. Их становится все больше. Чего они хотят, я не знаю. Для меня "поиграть" - это такое же занятие, когда ты что-то делаешь, а не плюешь в потолок. Делаешь, потому что тебе интересно. А люди... многим просто плевать на тебя. Они пришли поиграть для СЕБЯ. Им нет дела до остальных. Они будут вытирать об тебя ноги и не замечать твоего возмущения. Но стоит им подумать, что ноги вытирают об них, и, внезапно, ты их оскорбляешь. Ну да, одностороннее восприятие мира, односложные ответы.
Лоулевел инстанты. Может мне просто везет на тупых, не знаю. Сколько раз я попадала на хантов/локов, которые не вырубают агро у петов. Ходи хоть с синим, хоть с медведем, если нравится, но выключи таунт. Нет, пет будет дохнуть. Пета не будут ресать. 
Сколько раз я попадала на тех, кто встает в инстант дд, чтобы идти в танко-спеке. Это вообще риторический вопрос. Я спрашиваю периодически. Обычно меня игнорят. Ну да, подобные люди вообще молчат в чат, а в конце инста могут выдать пачку матов. Так вот один из ответов был "Так больше дамага". Я понимаю, отмщение, все дела... когда тебя бьют. В танко-спеке без стойки. Бьют. Хотя есть те, кто и с агро-стойкой, в танко-спеке. Почему не встать танком для меня до сих пор загадка.
Есть те, кто нидают шмот на все спеки/классы. Да просто нидают все, что можно занидать. Неинтересно.

Но теперь собственно к тому, что меня сподвигло на этот пост. Хотя мысленно я  постоянно на это ругаюсь. Меня сподвигло не то, что у меня монк-дд забрал шею, не то, что он вроде и готов был отдать, да она была зеленая, и даже не те два лока с войдами. Нет, сегодня меня выбесило "ахахахаха" к каждой фразе, после каждой реплики и вообще ко всему. И девочка с матами после каждого слова. Средний возраст? Не так, средний, пусть будет, возраст внутреннего мировозрения. Никакой. Еще как-то на меня наехал кто-то, я потролила. Больше с ними нечего делать. Кикать можно по очень какой-то хитрой системе. Обычно подобные люди застрахованы от кика. Ты ему пишешь что-то, а тебе либо мат в ответ. Пишешь еще, такой же ответ. Словарный запас велик и многообразен.

Вообще мне это, конечно, все очень не нравится. Я понимаю, есть люди, которые еще учатся. Но они готовы научиться, они готовы спросить, выслушать, понять и сделать. А есть те, кому просто плевать. Вот так плевать ддшникам, что они танчат и переагривают с танка, хилам плевать, кого хилить, и зачастую они роняют хорошего танка, а дд остаются живы, плевать танкам, всем плевать на остальных.
Сейчас легко хилить, легко танчить, про дамажить я вообще промолчу. Сложно кого-то уронить, вайпнутся всем. Хотя есть места, если знать, где искать. Я вредный хил. Если кто-то выпендривается, я хилить не буду. Я и танка могу не хилить, если он матерится и не танчит нормально. Может я тоже не молодец, но я хочу играть в удовольствие. И мне не нравится подставлять вторую щеку. Вот только они ведь все равно даже не понимают, когда над ними издеваются, когда спецом роняют, когда тролят.
Что с этим делать? Я не знаю. Только если найти пачку "адекватов", на свой взгляд, и играть только с ними. 

Если редко сталкиваешь с подобным, то это весело. Если часто, начинаешь уставать. А когда попадаешь в инстант с 4 людьми одного низкого уровня развития, такое чувство, что это ты недоразвитый, и что-то из себя тут строишь. Ну да.

Пенка выплыла и растворилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий