пятница, 3 мая 2013 г.

World of Auction. Note 00

Я ленивый, поэтому мне нужен стимул. Как стимул, пусть будет этот челлендж.

Суть челленджа:
1. Продать весь имеющийся хлам.
2. Заработать много-много денег Купить морского пони (чтобы был), фиал (чтобы не копать), яка (потому что должен быть большой як).

Условия:
1. Я нуб и казуал, который не пользуется аукционером.
2. У меня есть гном. У гнома своя гильдия с почти забитым гильдбанком и почтовым ящиком (50+ полных писем). Айтемы на продажу являют собой по большей части реги для крафта, руда, ткань, серые/белые шмотки, скрафченные айтемы, сине-зеленые бое, пара эпиков прошлых аддонов и с лоу-рарников панд. Айтемы на ярмарку продаю только во время ярмарки. Пруфовые скриншоты прилагаются.












3. Также у гнома есть 200 голды. На ставки, залоги, дешевые скупки.
4. Продаю хлам, купленное на аукционе, присланное по почте, остальными заботливыми персонажами и им ненужное. Специально на продажу ничего не фармлю.
5. Аукцион выставляю два раза в неделю. Вторник, пятница.
6. На аукцион выставляю 79 слотов (5 сумок по 16 ячеек минус одна ячейка под фолиант с ярмарки).
7. Иногда гном ходит в инстанты. Гнома редко берут в инстанты.

Сопутсвующее:
1. Учусь писать увлекательную прозу.

Пока все.

6 комментариев:

  1. Вау, шикарный челлендж. Буду с интересом наблюдать :)
    А что за лопата в 41 ячейке банка в самом центре?

    ОтветитьУдалить
  2. добро пожаловать тогда)
    пока пытаюсь распродать весь хлам, что лежит на почте
    лопата вроде как обычная серая, даже не зеленая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, я фармлю зеленую и синию на трансмог, пока безрезультатно :(

      Удалить
    2. на ауке не продают? или дорого?
      я даже сходила посмотрела. лопата - белая
      зеленая мне вроде даже и не дропалась. только на людях видела

      Удалить
    3. Альянсу доступны только две боешки двуручные http://ru.wowhead.com/item=9391 и http://ru.wowhead.com/item=6205. Но ни на ауке, ни на людях они мне не попадались( а вот Орде повезло больше, им доступна одноручная http://ru.wowhead.com/item=65667 за квест.

      Удалить